Долина Магии

Среда, 25.06.2025, 12:46
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nariya  
Видение.
NariyaДата: Среда, 26.11.2008, 03:39 | Сообщение # 1
Дракон Знати (Admin)
Группа: Основатели Долины
Сообщений: 103
Репутация: 3
Статус: Offline
Увы, агностиком был не только небезызвестный Базаров… И все мы ни во что не готовы верить и тем более работать с чем бы то ни было, пока "мы этого не увидим". Исходя их этого постулата, учили и меня… "Нужно увидеть тонкие тела, ауру человека"… Легко это было говорить моему Учителю, который, подвиснув на момент, указывал мне на ауру стола, кресла и собственной злокозненной кошки. А я, как ни старался, не мог увидеть, что кошка "серо-стальная", стол -прозрачно-коричневый, а кресло грязно-белое…
И тем не менее… тем не менее, сейчас я уже не боюсь сказать, что вижу.
Итак, летопись моих собственных "лбом-об-стену-бумсов".
Чтобы увидеть, надо знать, что вы все же должны видеть.
Все эти прекрасные картинки в книгах по "видению аур" способны только убить ваше восприятие. Да! Вы в один прекрасный день сядете рисовать и поймете, что у вас на бумаге получается цветное и плотное облако чужой ауры… Но на улице, в метро вы не увидите никогда того красочного полотна, которое торжественно вам вручат в магазине за ваши же деньги в качестве фото вашей ауры. А вот фигушки!!!
Итак:

1) Аура ощущается плотно, но не зрительно-плотно. То есть видимая аура не станет заслонять лица объекта и не будет цветом своим деформировать общую картину окружающего мира. Это белесая дымка, которая, может быть, знакома любому близорукому, и которая окружает любой объект в виде некоторой "зоны отчуждения", к которой тот самый наш близорукий персонаж предпочтет не приближаться, так как там банально может оказаться физическое тело. И верно, эфирное тело человека настолько сильно связано с физическим, что по моему мнению является еще одним совершенно неотделимым сверх-органом тела как такового. За счет этого именно по состоянию эфирного тела определяется здоровье физическое.

2) Аура не будет чувствоваться сразу на метр тела… Если увидите на 20 см - это уже победа. "Продлить" ее будет делом чувствительности и времени.

3) Ауру (эфирное ли, астральное ли тела) проще увидеть в движении. То есть банально посмотрите в темноте (или при искусственном рассеянном освещении) на собственную руку. Резко совершите волнообразное движение пальцами. Вы должны увидеть на мгновение траектории движения каждого из пальцев, повисшие в темноте. Если увидели - браво. И это не "пространственное воображение", на которое столь услужливо списывает все на свете наш упертый агностицизм. Это просто именно то, что и надо было увидеть.

4) Разумеется, легче и проще увидеть эфирное тело, а оно не цветное! то есть это бело - серая дымка, и ее оттенки (они и вообще существуют-то только для тех, кто воспринимает окружающий мир чуть ли не целиком и исключительно через цвет) весьма специфичны - либо серо-голубой, либо серо же рыжий… но в целом, она довольно плотная и при прикосновении ощущается рукой как нечто теплое или поток воздуха.

5) Именно в эфирном теле будут ощущаться "пробои" и "дырки", то есть потенциальные проблемы с физическим телом. К сожалению их четче находят те, то астральных тел не видит. Такие как я (то есть те, кто видят все целиком), как диагносты, увы, зачастую несостоятельны.

6) Эфирное и астральное тела вместе могут образовывать довольно забавные по форме картины. В частности, одного персонажа я в свое время видел, а форме весьма растянутой по вертикали иглы, очень плотной, яркой и в то же время весьма закрытой от любого внешнего вторжения.
Не пугайтесь, если в какой-то момент вам покажется, что вы не видите то, что привыкли уже было видеть. Многие люди… или не совсем люди ставят "защитные экраны", охраняющие из от примитивного сканирования… И никто не мешает вам сдвинуть собственную точку сборки так, чтобы обойти все возможные и невозможные блоки. Только не пугайтесь того, что увидите, обычно - не самое аппетитное зрелище. Но бывает и наоборот: совершенно обычной внешности эээ… зверь при детальном рассмотрении оказался лет на 200-300 старше и потрясающе, до в зобу спертого дыхания, красив.

7) Как только вы можете почувствовать-увидеть (а на первых порах это чувство будет находиться именно на грани чувства и зрения) эфирное тело, попробуйте "продлить" его в пространстве, посмотреть и увидеть, что оно на самом деле не предельно, но оставляет за собой гораздо более обширное поле… то, что называется обычно "аурой", полем… астральным телом.

8) Аура обычно мобильна, то есть не статичное облако, а нечто постоянно куда-то уплывающее, мерцающее. Поэтому ее удобнее видеть боковым зрением, выделяя лишь доминирующий цвет.

9) Не зацикливайтесь на одном человеке, не "препарируйте его". Гораздо эффективнее оценить быстро одним взглядом общий тон-фон, и попробовать сформировать суждение о его/ее здоровье эмоциональном состоянии, а затем вновь взглянуть беспристрастно на внешность, эмоции, выражение лица - то есть на физическое тело - расположение мимических морщин, состояние кожи, рук, одежду, и оценить, верные ли выводы были сделаны при взгляде на ауру человека.

10) Помните, аура - это астральное тело, поэтому это в большей степени эмоции объекта, а не его здоровье. Эмоциональное же состояние человека в высшей степени нестабильно, и за счет этого ауру многие художники изображают как сияние. Действительно, эмоции радостного человека более всего походят на весьма четко различимые лучи.

11) Цвет ауры, видимой вами, увы, может не совпадать с какой-то "общепринятой" шкалой. Но это не значит ровным счетом ничего!!! Вы и только вы устанавливаете соответствие того или иного цвета с той или иной эмоцией, состоянием человека. Для кого-то красный цвет однозначно сигнализирует о гневе, для другого – пунцовый - цвет эмоциональной наполненности, самоуверенности… Между прочим, одно другого не исключает, как минимум… Важно лишь понять, что шкала цвета всегда у вас будет индивидуальная и нельзя говорить просто "она серая сегодня", не уточняя, что именно имелось ввиду: "усталая", "грустная", "обиженная" или нечто иное. Разумеется, разброс понятий в рамках одного цвета ограничен, но конкретизация неизбежна с целью устранения возможной интерференции понятий.

Где?

- в метро. Так как ваше наблюдение за кем бы то ни было не привлекает излишнего внимания окружающих, а, буде и привлекает, то никто не мешает послать слишком любопытствующего персонажа на хутор бабочек ловить.
- На улице. Идеальный вариант для наблюдения в движении - одновременно собственном и чужом. Прекрасно для развития бокового зрения.
- На собрании, лекции… Прекрасно "отслеживаются" те, кто занят иным, нежели все остальные, делом (то есть читающие, играющие в карты, спящие… ну и лектор, естественно!).

Когда?

1) когда вы не жравши. Причем давно. Причем это вас уже давно не волнует. Причем вы уже забыли что это такое.

2) когда вы не спавши… настолько, что уже сомневаетесь, а не спите ли вы уже… и, может, даже давненько уже?

3) во время дождя… вернее, мелкой моросящей дряни в воздухе.

4)… тумана

5) … снега.

Ибо все такие и подобные негодные погодные условия делают поле человека не просто явным… а очень явным.


Все имеет место быть.
 
ArvadanДата: Среда, 03.12.2008, 04:07 | Сообщение # 2
Белый волк (Admin)
Группа: Путник
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну видение ваще делится во так.
Физическое делится на ЦЕНТРАЛЬНОЕ и ПЕРЕФЕРИЧЕСКОЕ.
Центральное тренируется концентрациями на точке на белом листке. переферическое тож стоит качать ибо оно способно увидеть тонкие миры.
Магическое видение делится на:
ВНУТРИНЕЕ ВИДЕНИЕ
ЯСНОВИДЕНИЕ
Есть еще куча альтерннативных типа кожное и т.д.


"Время и место каждого подвига определяется Судьбой, но если не придет, герой, не будет и подвига" Цинкс Артвель
 
ArvadanДата: Среда, 03.12.2008, 04:16 | Сообщение # 3
Белый волк (Admin)
Группа: Путник
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
Видение

Видением называется прямое восприятие ситуации, объекта или понятия как целого, схватывание целой картины происходящего во всей полноте, часто используя для этого только отдельные фрагменты. Это похоже на моментальное выделение главного, основной идеи, смысла чего-то, тенденций развития - при этом ничего не теряя из вида... Только при помощи видения можно составлять мнение о происходящем в случаях, когда информации явно не хватает, а также принимать решения в этих сложных ситуациях. При этом, поскольку речь идёт о прямом восприятии, а не размышлении, ответ приходит сам, обычно очень быстро, времени "на размышление" не требуется (конечно, только в случае, если вы владеете ситуацией, см. ниже). Наоборот - если вы всё-таки упорно пытаетесь размышлять о чём-то - значит для видения у вас просто мало информации, или даже вы просто почему-то не хотите видеть то что происходит на самом деле.

Техника размышления

Размышление может способствовать видению, если с помощью разума тасовать имеющиеся куски информации, пытаться расположить их в правильном порядке чтобы была возможность увидеть. Это правильное использование размышления. Но часто с помощью размышления пытаются заполнить пустоты в общей картине, взять недостающую информацию из ниоткуда, дополнить факты измышлениями. Это неправильное использование размышления.

Также допускается использование предположений (которые являются подвидом так называемых "мысленных экспериментов"). При использовании "предположений" создаётся муляж возможного куска информации на данную тему, снабжённый ярлычком "возможно", и смотрится, не стала ли информация полной.

Но для всех этих дополнительных техник использовании разума для видения необходима большая дисциплина и порядок в мозгах, так что если вы не уверены в способности своего разума мыслить связно, лучше вообще временно отказаться от его услуг и заняться его воспитанием, при этом пользуясь только видением, каким бы слабым оно ни было.

Полнота информации

Полная информация - это _ни в коем случае_ не "ВСЯ" информация по данному предмету. Полная информация - это информация, достаточная для цельного описания чего-либо в рамках определённой системы взглядов, определённой роли. Поскольку любая роль или система взглядов ограничена, то "ВСЯ" информация просто не нужна, и, следовательно, бывает "избыточной".

Полная инфоормация - это любой объём информации по какому-то предмету, не имеющий внутренних противоречий, и однозначно описывающий предмет (а следовательно, указывающий на него) в рамках определённого мира.

Полная информация необходима для принятия решений и совершения действий. Если необходимости в принятии решения нет, то можно позволить себе иметь избыточную или недостаточную информацию, рассчиывая дополнить её в дальнейшем уже на новом уровне.

Неполной информацию делают не только недостаточные, но и лишние данные. Лишние - значит они выходят за рамки имеющейся информации. Часто для достижения полноты надо не добывать новую, а грамотно распорядится имеющейся, сознательно ограничить себя, отбросить лишнее, чтобы информация стала законченой и целой, а её части дополняли друг друга, создавая цельную картину происходящего.

Ограничение себя от избыточной информации - одно из главных условий гармоничного восприятия, да и просто сохранения контроля над восприятием. Вы спросите, а чем же тогда маг отличается от обычного человека, который так-же ограничивает себя от информации которая не нужна ему для текущей жизнедеятельности?

Напомню - маг знает свою ограниченность, знает, что всё что он знает - это всего только его точка зрения. Из этого следует возможность и даже обязанность мага расширять свои горизонты, при этом продолжая удерживать контроль над восприятием и гармонизируя свежевоспринятое. Магическое ограничение себя в информации - это искусство.

Кроме того, маг - хорошо настроенное существо, и отлаженными алгоритмами владения. Маг может знать очень много, но сознательно отбрасывать части не укладывающиеся в текущую картину мира для того, чтобы принимать неотложные решения на основе "полной" информации.

Знание

Для видения необходимо разбираться в том, что пытаешься видеть, знать хоть немного что это вообще такое, к чему относится, чего хочет и может. Это знание может находится не в области рассудка, но чтобы увидеть опасность - надо знать что такое "опасность". Поэтому видение, как любое магическое действие, всегда индивидуально и зависит от видящего, от того, какие именно тайны ему открыты. И поэтому в одном и том же событии видящие, принадлежащие к разным традициям увидят каждый своё. Об этом всегда необходимо помнить каждому видящему - то что его видение вещь не абсолютная, его видение - это только его видение и не касается никого кроме него и тех, за кого он прямо отвечает.

Также именно поэтому видение имеет качество глубины, и никогда не бывает абсолютным - чем больше мы узнаём о мире с течением жизни, тем наше видние происходящих в нём процессов глубже. Возможности совершенствоваться в видении безграничны как сам мир...

Чего нельзя увидеть

Процесс восприятия - это процесс резонирования внешних и внутренних эманаций, а процесс видения - это восприятие аккордами. Если аккорд получается гармоничным, полным, то

Из этого следует естественное ограничение. Никто не может напрямую увидеть то, чего вообще нет в нём самом, или что блокировано, не открыто в этот момент. Отсутствующая, порванная или заглушенная струна не может резонировать.

В этом случае магу на помощь приходит "косвенное" видение, то есть видение себя видящим, видение своего видения. Но для этого нужно хорошо знать себя, чётко видеть то, что уже видишь, тогда можно увидеть и бреши в своей картине мира и даже догадаться что там должно быть. Обычные люди в таких случаях любят авторитетно утверждать что этого нет вообще - нигде.

Люди

Все люди - видящие. Но при этом большинство из них обуреваемы сильнейшими личными желаниями и амбициями, из-за чего предпочитают видеть не то что есть на самом деле, а то что хочется видеть, выдавать желаемое за действительное. А вместо видения для просчёта ситуаций используют разум, который легко отбрасывает "нежелательные" факты и заменяет их собственными измышлениями.

Видящим воин становится, когда наконец увидит, что он видящий, примет на себя ответственность за то что он видит. Ответственность за видимое подразумевает признание факта, что ты видишь только часть происходящего, причём какую именно часть и в каком свете видеть - решаешь ты сам. Когда человек перестанет прятаться за "объективную реальность", что, мол, всё на самом деле так и есть. Дальше идёт тренировка управления своим видением.

Безмолвное знание

Многие путают видение и так называемое "безмолвное знание" -, или как его называют некоторые - "контакт с информационным полем". Очень редко люди, выходя на такой "контакт", обладают нужной для видения внутренней дисциплиной - и в результате рассказывая о том что им открылось несут такой бред, что просто уши встают торчком. Хотя несомненно, что-то они наблюдали.

Как я уже упоминал выше, безмолвное знание - это только определённый канал получения и владения информацией. И без навыков видения эта информация так же бесполезна, как и любая другая. Я не умаляю значения возможности соединения человека с источником информации абсолютно обо всём, что только есть, было и будет, но считаю обращение к нему без необходимости просто баловством и тратой драгоценного времени жизни.

Опять же, этот канал информации может быть использован для оперативной проверки результатов видения (в отличие от других каналов этот доступен из любого места в любой момент), или для получения дополнительных необходимых для видения кусочков информации.

Тут напрашивается аналогия с Интернет. Это неплохая вещь, если знаешь кто ты такой и что тебе нужно, и лезешь в него с конкретными запросами, если умеешь с ним обращаться, то есть знаешь где искать и как, и не отвлекаешься на баннеры... Но в нём нет главного - ответа на вопрос кем ты должен быть, и как именно тебе стать тем кем ты должен быть. Даже на нашем сайте.

Все ответы

Более того. Маги выяснили, что к услугам человека овладевшего собой, то есть сумевнего полностью принять все полагающиеся ему тайны и вытекающую из них ответственность, - к его услугам весь мир (ну, конечно, на самом деле не весь, это было бы слишком, а только тот, с которым ему приходится взаимодействовать, что обычно и называется "весь мир"), в том числе и необходимое ему безмолвное знание. Об этом не приходится специально заботиться, на то есть соответствующие службы. Это проявляется, например, в феномене появления путеводных "знаков", который мы рассмотрим в следующей лекций: маг, хорошо настроивший себя на выполнение своей задачи получает все необходимые для его деятельности ответы - причём вопросы даже не надо задавать... Наоборот, полученый ответ означает, что вопрос должен был быть задан. Магия!

Вообще, главное в магии - воспитание в себе соответствующего отношения к происходящему вокруг, приёмов владения собой. Добившийся успехов в этом - не пропадёт в любой ситуации, какую бы не подкинула жизнь...

Воля

Остановлюсь также подробнее на понятии "воля". Воля - единственный реальный действующий инструмент мага. Волю нельзя воспитать или вырастить, она должна сама созреть, но для этого ей нужны определённые условия.

В массе своей люди вообще не представляют что такое воля. Так называемая "сила воли" тут и рядом не лежала - это только функция воли, то, что воля должна делать, чем заниматься. Функция руки - манипулировать предметами, а функция воли - манипулировать абстрактным. Например, когда с помощью "силы воли" пытаются бросить курить - это похоже на безрукого человека, изо всех сил пытающегося что-нибудь схватить руками, или на человека, жующего дёснами...

Более-менее общеупотребительный термин для её проявлений - "проявить характер".

На определённом этапе воля становится абсолютно необходима магу, который в силу своей профессии, чтобы не терять контакт с реальностью, обязан осознавать например безнадёжность чьих-то или своих действий, бессмысленность каких-то действий вообще. Чтобы не закрывая глаза на такие вещи продолжать эффективно делать то, что надо - и необходима воля.


"Время и место каждого подвига определяется Судьбой, но если не придет, герой, не будет и подвига" Цинкс Артвель
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: