Долина Магии

Вторник, 24.06.2025, 07:50
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Магия

…Спелл…

Фактически это целая серия статей, вернее, нечто, что потом может ею стать. Напомню еще раз: мысли серьезные, эпиграфы... эээ - НЕТ! Поэтому помните, если к жизни относиться серьезно, то можно умереть очень скучно, а если слишком весело, то - очень рано.

 

Глава 1: Что предваряет создание спелла?

Как правило все статьи по спеллам и т.д. начинаются с обсуждения техник погружения с ИСС с целью выяснения модели их (спеллов) построения.

Погружение в ИСС для составления ритуала, спелла или заговора несколько отличается от того, что принято называть созерцанием или медитацией. Верно, медитация может служить средством обретения ответа на некоторые вопросы, но в данном случае мы будет пытаться не просто найти информацию, которую потом будет трактовать, уже выйдя из ИТСС. Напротив, здесь мы должны будем произвести некие активные и совершенно осознанные действия, результаты которых впоследствии мы сможет подвергнуть неким изменениям, но не принципиальным. Ввиду этого, уже входя в ИСС в данном случае мы должны четко представлять себе

какого рода информация нам требуется (то есть ищем ли мы в ИСС вдохновения для придания совершенной формы уже обдуманному заранее заклинанию, или вместе с этим будем пытаться отыскать и непосредственно путь, способ с помощью которого будет совершаться воздействие.) В последнем случае необходимо остановиться и понять, что проблема на данном этапе вовсе не в составлении заклинания, не в получении якоря (а спелл - именно якорь к магическому действию), а напротив - в магическом действии как таковом. При этом цель может вам представляться якобы вполне отчетливо. На деле же путь ее достижения вам неясен.

Приступая к магическим, ритуальным ли, любым ли другим, активным действиям, нужно проследить цепочку: цель - путь - действия - их форма; весьма четко.

Напомним, как она может выглядеть:

 

1)Финальная цель: то, что мы хотим получить. Здесь описываются собственные ощущения, состояние, материальные положение - да и реальные события, но (!!!) в системе координат, где точкой отсчета, главным и единственно важным фактором будете являться вы… Ответ на вопрос: "что Я (!) желаю получить?" Формирование финальной цели уже представляет собой действие магическое, так как четкая визуализация результата, с опорой, кстати (вопреки названию!) не только на зрительный канал, но и на слуховой, осязательный, обонятельный, вплоть до вкусового, признана уже сама по себе видом магического воздействия на окружающий мир. Если вы можете видеть энергетическую сторону бытия, то постарайтесь выстроить и модель собственного энергосостояния на момент времени Х…

 

2)Событийная цель: те реальные вещи, которые повлекут за собой достижение цели финальной. Если последняя в большинстве случаев абстрактна, то событийная цель должна непременно быть предельно реальна и приближена к действительности. Так если финальной целью было "заказано" умение летать и ощутить восхитительное чувство потока воздуха в собственных крыльях, то событийной целью станет приобретение параплана и поездка в горы… а заодно и возможность хорошо и выгодно застраховать жизнь и здоровье перед путешествием. Если подытожить - событийная цель это проект того здания, жизнь в котором вы так красочно вы себе представили на стадии рассмотрения цели финальной.

 

3)Временная привязка. Это то, о чем речь уже шла ранее, при визуализации цели финальной. Временная привязка обеспечивает тот временной ресурс, который непосредственно будет связан с ресурсом энергетическим (о нем речь пойдет несколько ниже), постольку поскольку именно в некое определенное время вы должны обеспечить все условия для того, чтобы ваша цель (обе) стала реальностью. Нередко при сопоставлении временного ресурса с ресурсом энергетическим это соотношение оказывается губительным для цели событийной и, разумеется, для финальной. Например, я реально могу скопить на параплан, не напрягаясь… ровно к моменту выхода на пенсию…, а напрягаясь… ну… лет на 10 пораньше… И как? Начинать напрягаться, как считаете? 

 

4)Источник энергии: количество требуемой для действия (воздействия) энергии и ее качество. Эти параметры и определяют источник (и) энергии, возможность их отыскать или создать впоследствии собственными силами. Вопросы аккумуляции приобретенной энергии тоже могут быть включены именно в этот этап.

 

5) Выбор стратегии: здесь за вами выбор между агрессией: Путем Силы или Путем Необходимости. Помните, что Путь Силы часто сложнее, на него требуется куда больше энергии, и последствия ошибок на нем гораздо тяжелее. Именно на Пути Силы обычно и действуют "откаты", ибо именно на нем случаются непредвиденные энергетически потери, на которые мы "не заложились" при составлении планов заранее. Зато Путь Силы вернее приводит к Событийной цели. Путь Необходимости же длиннее и часто ведет к цели Финальной… в обход Событийной. Часто Путь Необходимости выглядит как пережидание ситуации, формирование обстоятельств, чтобы они сложились благоприятным образом, накопление собственных сил, тренировка терпения. Обычно вся эта "белая" магия, "кармически грамотные" воздействия - это Путь Необходимости. А Путь или Позиция Силы оказываются магией "черной" просто потому, что это магия активная, в большинстве случаев - магия осторожного, но уверенного в себе деятеля. Совмещать два Пути сложно… Я не говорю "невозможно", потому что не люблю этого слова… Но примеров совмещения обоих Путей при достижении одной и той же цели и успешного разрешения ситуации я не нахожу. Ситуация, конечно, разрешится, но последствия, увы, всегда есть.

 

6) Энергетическое воздействие непосредственно. Именно после обретения четкой идеи относительно того, откуда же все же будет браться энергия для того, чтобы… есть смысл задуматься, что будет собой представлять само воздействие - будет ли это формированием канала, каков будет род канала, каким станет энерготок в его рамках, будет ли он временным (до момента достижения событийной цели) или постоянным (для достижения цели финальной и последующего поддержания ее в требуемом состоянии).

 

7) Событийное поведение (ваше и объектов воздействия). Реально оно не рассматривается отдельно от энергетического и разделение здесь нами проведено лишь для того, чтобы при рассматривании и планировании собственных действий вы четко понимали необходимость присутствия обоих компонентов во время каждого вашего шага. Более того - закон здесь следующий - ЛЮБОЕ ВАШЕ ДЕЙСТВИЕ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОДЧИНЕНО ОДНОЙ ЦЕЛИ и не противоречить ей. Сиюминутные необдуманные поступки должны проходить тщательное рассмотрение (если это вообще возможно в их отношении) относительно их возможного влияния на цель, которую вы условно поставили в событийные. Важно, что отношение неких вещей к цели финальной может казаться совершенно незначительным (как, например, покупка кофточки к полетам), событийную же сторону дела они могут затрагивать весьма и весьма серьезно (если кофточка стоит столько, сколько половина вашего будущего параплана). Итак, энергетическое воздействие и ваше непосредственное поведение тесно взаимосвязаны. На практике именно этот этап - это выработка плана действий в виде списка промежуточных целей и поступков, которые приведут к их осуществлению.

 

Глава 2: Собственно спелл.

Создание формы воздействия включает создание не только спелла, но и ритуала… Создание спелла само - уже ритуал, поэтому часто один является логическим продолжением второго.

Остановимся, однако, на самом слове "спелл". Оно является варваризмом - то есть словом заимствованным из иностранного (английского в данном случае) языка при наличии в родном языке слова со сходным значением. Употребление варваризмов считается признаком бедности вокабуляра (активный словарный запас) и категорически не приветствуется специалистами по… Упс… что это я…. Вернемся к спеллам… Идея все же в том, что заклинание и спелл несколько отличаются , и именно это отличие и не дает поставить знак равенства между этими понятиями и, соответственно, названиями.
"Заклинание" уже в названии несет элемент наложения "заклятия", что естественно, если внимательнее отнестись к приставке "за" (корень там "кл", что интересно), которая обозначает внешнее действие, направленное на объект и сопряженное с приданием ему(объекту) некоего несвойственного ему ранее качества. Все так. Причем многие спеллы работает именно в роли заклятий и в таких текстах слова употребляются как синонимы… Тем не менее, слово "спелл", будучи заимствованным не обладает значением, которое можно столь детально описать и поэтому мной (подчеркиваю, именно мной!) используется в качестве категории обобщающей, объединяющей любые звуко-моторные формы магического воздействия на реальность, будь то заклятия, заклинания, проклятия, наговоры, заговоры и т.д. Законы (или, если хотите, правила) составления спеллов, распространяются автоматически на заклинания и прочее. Стоит все же не упускать из вида, что для многих специалистов "спелл" представляет собой не только форму, но и само воздействие - то есть и энерго-казуальную (событийную) его часть. Например, выражение "скастовать спелл" часто означает "провести магическое воздействие с использованием определенного вербального ряда" (а иногда и без оного!). По этой причине я еще раз напоминаю о том, что понимание заклинаний как рода спеллов действует исключительно в рамках моей собственной системы понятий.

 

Глава 3: Погружение в ИСС.

Итак, в случае "запрашивания" спелла и погружения в ИСС с этой целью вы себе ясно представляете, что будет являть собой непосредственно ваше воздействие. Поэтому здесь нужно всего лишь не забыть про несколько моментов, которые и определят конечный результат.

 

-настроение

 

Ваше настроение, эмоции в первую очередь должны быть аналогичны тем, которые вы испытываете по поводу предстоящего действия и приблизительно одинаковыми с теми, какие вы будете испытывать при обряде или ритуале непосредственно. Если это ярость, злость - то и входить в ИСС нужно в таком же настроении. Здесь сила ваших эмоций исключительно важна, потому что от нее будет зависеть скорость вашего вхождения в ИСС. Фактически ваши эмоции - это импульс, первоначальное ускорение, которое вы получаете в самом начале медитации. Если вы медитируете с закрытыми глазами, то, возможно, отмечали, что вхождение (и нахождение) в ИСС напоминает скольжение, полет движение в потоке. Вот именно скорость движения в нем и направление (!) будут зависеть от того импульса, которым вы изначально обладаете. Направление же для вас принципиально потому, что в зависимости от того, куда вас вынесут ваши собственные эмоции, там вы и будете получать ответы на свои вопросы. Если нахождение в ИСС для вас сродни путешествию (полету, падению, прохождению Врат) то, разумеется вы и увидите нечто, какое-то место, какую-то окружающую среду. Характер этой среды - результат только вашего первоначального настроя. Интересно, что, подстройка среды под ваши цели, конечно, огромна… но не безгранична. Часто вхождение в ИСС сильно моделирует не только запрашиваемую форму, но и суть предстоящего действия и месть превращается в возмездие, спокойствие в активные действия, ваша собственная злоба в иронию по отношению к происходящему. В таких случаях лучше не торопить события и попросить совета по поводу будущих действий, не спешить получить именно требуемое во что бы то ни стало.

 

-состояние (в т.ч. и визуализируемое)

 

Под состоянием здесь прежде всего подразумевается состояние физическое. Оно должно быть если и небезукоризненным, то уж точно не болезненным. Дело в том, что восприятие в ИСС здесь будет не пассивным, а активным. Вам может оказаться необходимым принять некое совершенно конкретное участие в составлении спелла, ваши ощущения, чувство цвета, слуховое восприятие - все должно быть обострено, ассоциативные ряды вполне могут быть странны, не нужно также забывать про напряжения памяти (!), в которой вам предстоит удержать ту информацию, за которой вы, собственно, и приходили. Усталость, недомогание, скорее всего, приведут к тому, что вы банально уснете во время медитации. Это не страшно, если вы медитируете с целью восстановления сил, расслабления организма, слияния с окружающим миром… но совершенно недопустимо, если вы отправляетесь в путешествие с целью нечто из него вынести… и застреваете на пути, потому что, упс, заснули… Иногда, говорят, будто помогает холод… Но если это не морозильная камера, то вряд ли у вас что-то выйдет: ведь при полном расслаблении возникает чувство отдельности от тела, оно просто перестает ощущаться… а холод либо не окажет вообще никакого действия (а потом вы обнаружите у себя невесть откуда взявшуюся простуду), либо банально помешает вам сосредоточиться на цели и вхождении в ИСС (просто потому, что вы весьма сосредоточенно станете стучать зубами). Поэтому выход только один: здоровье, не сонное настроение-состояние, при этом покой, запас времени, соответствующая обстановка (а не проходной двор в помещении или во время пьянки у друзей), ну и… удача, конечно…

 

-поддержка и помощь

 

Практически все отмечают, что любые магические действия, проводимые не в одиночку , имеют гораздо больший резонанс и энергетическое наполнение. А вывод: этим надо воспользоваться. Единственно, что следует держать в памяти - это то, что все участники ваших действия оказывают на них непосредственное влияние… А поэтому неплохо бы чтобы вы могли предсказать характер этого влияния. Иными словами вам должны помогать а) единомышленники б) те, с кем у вас хорошее энерговзаимодействие в) те, кто поддерживает ваши идеи о и мировоззрение вообще г) и в отношении данного конкретного действия в частности. В идеале во время совместного вхождения (и пребывания ) в ИСС вы оказываетесь чем-то, что там будет восприниматься как единое, одно… Всякие "камни за пазухой" недопустимы, и если у вас есть хоть тень сомнения относительно ваших коллег… поверьте, лучше делать одному. В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань". Следствие: никогда, ни под каким видом не соглашайтесь "помочь" кому-то, в чьей синхронности себе самому вы сомневаетесь: вы можете не просто помешать другому, вы можете еще и навредить себе. Магические действия в объединении - редкость сейчас и привилегия магов и ведьм-членов ковенов… а также пар, которые (в большинстве случаев, если это настоящие пары) чувствуют малейшие перепады не только в намерениях друг друга, но и в эмоциональном состоянии на любой момент времени поэтому способны "отладить" настроение своей пары.

Гораздо лучше, если вам удастся попросить помощи и поддержки своих, Хранителей, Помощников, тотемного животного, духа-хранителя, одним словом, тех, с кем вы активно, постоянно и дружески-приятно общаетесь. Как минимум во время вхождения в ИСС вам не будет неловко, а как максимум… как максимум - вам помогут… а, может, и предостерегут)

 

-благодарность

 

Поколение Пепси, вашу так-растак!!! Получив то, за чем приходили, поблагодарить не забудьте! Надеюсь, не надо перечислять причин, почему это надо сделать? Если благодарность в комплект не входила, то работать вам будет очень сложно, и не потому, что все там такие "корыстные" и падкие на ваши "сэнькс". О нет… просто в этом мире (и не в этом) не получается брать, не отдавая. О том, как именно будет выражена ваша благодарность, вам пока придется поразмыслить самим, но обычно ценно то, что вы сами полагаете ценным. Отдавая… да что бы вы там ни отдавали, помните о том, что нужно присовокупить к этому частичку вас самих… души, тепла, радости от общения… Потому что туда, куда вы приходите за советом, куда милее приходить не только с нуждой, но с радостью и делиться… просто чтобы делиться.

 

-повторение (проживание)

 

Получив информацию, нужно уточнить, так ли вы поняли то, что было вам предложено. Это можно сделать в ИСС в виде переспроса, повторения полученного вами ответа, проговаривания услышанного звукового ряда, визуализации будущего ритуала с применением уже полученной информации с визуализацией требуемого результата. Вы можете видеть себя со стороны или ощущать себя непосредственным участником событий - в зависимости от того, как работаете обычно.

 

-фиксация

 

Здесь вы выходите из ИСС и снова, уже на материально-детальном уровне выясняете, что за информация была получена и как ей нужно воспользоваться. Здесь вы уже пользуетесь своими вновь возникающими ассоциациями, проговариваете спелл снова и снова, совершаете движения (если требуется), осознаете значения, стоящие за теми или иными словами и звуками. Далее - вы записываете ритуал-спелл в Книгу Теней.

 

Глава 4: Книга Теней и записи.

Книга Теней, ее создание, оформление и использование - дело фактически интимное, более того, признаюсь, что в том виде, в котором ее рисуют в комиксах и диснеевских мультфильмах, ее у меня просто не существует. В определенной степени данное писание является ею, однако есть существенный нюанс - Книга Теней изначально не предназначена для посторонних взглядов, это колдовской дневник. Что же может быть в Книге Теней?

-размышления и наблюдения. Сновидения и собственные выводы, механизмы управления собственными снами. Для подобной информации я советую либо завести отдельную тетрадь внутри КТ, либо сделать так, чтобы можно было вставлять сюда отдельные страницы.

-Наказ Богини и другие Божественные тексты. Многие хранят их на родном (русском?) языке, кто-то предпочитает английский вариант или собственные переводы, а кто-то слышит это же самое на метаязыке и записывает эти тексты так, как слышит, в транскрипционном русском, латинском или руническом вариантах.

-Изображения. Изображения Богини, ритуальных инструментов, ритуальные орнаменты, выполненные обычно собственноручно. Изображения могут быть выполнены даже и на компьютере, это могут быть репродукции, каллиграфически выписанные иероглифические надписи… Иными словами все, что находит отклик внутри, затрагивает тайные струны и явно просится в КТ.

-Распределения лунных фаз, календарь и праздники. Для этого тоже можно выделить отдельный раздел, потому что сюда войдут ритуалы, которые повторяются из года в год, и о которых можно и нужно напоминать самой себе. Здесь же в описании ритуалов будут содержаться списки необходимых материалов, инструментов для того или иного празднества, критерии подбора надлежащего места проведения.

-Списки кристаллов, трав, пряностей, благовоний с перечислением возможного их действия, сфер и способов применения.

-Собственно спеллы по разделам. К описанию каждого спелла-ритуала полезно также либо приделать листок для примечаний, либо сделать специальный кармашек прямо на странице с тем чтобы можно было потом добавить собственные дополнительные ремарки по мере того, как проявляются конкретные результаты тех или иных ритуалов.

-Раздел гаданий. Сюда можно включить традиционные руны, Таро, И-цзин (Книгу Перемен) или… или собственную систему, которая будет работать намного эффективнее традиционных оракулов, если ее правильным образом посвятить, создать и относиться к ней с почтением.

Конечно же Книга Теней - творение рукодельное и рукописное, однако не возбраняется приобрести первоначально какую-то заготовку полиграфическую, а потом оформлять КТ все более достойно. Если вы умеете писать пером (чернилами или тушью), то это великолепно. Перелейте заготовленные для этого чернила в особый сосуд, добавьте в них немного красного вина и собственной крови, посвятите смесь на Алтаре, призовите на помощь все стихии… И сила ваших спеллов будет увеличиваться даже в процессе занесения чего-то в КТ. Иногда, в особых случаях, в КТ заносят события, как уже произошедшие, так и желаемые. Однако помните, что КТ нельзя переписать и исправить. Про язык уже говорилось несколько выше… Тем не менее стоит пару слов сказать по поводу алфавитов. С одной стороны алфавит должен бы соответствовать языку, уж если пишете заклинания на латыни, то непременно нужно их и понимать, и хранить в КТ подобающим образом. С другой стороны, бред осваивать т.н. Алфавит Ведьм, если вы пишете заклинания на русском. Уважайте свой язык, он красив. Лично я заклинания по-русски пишу мало и редко, я полагаюсь на то, что слышу, а слышу я, увы, не русскую речь. Тем не менее, мои ассоциации и интуитивное понимание того, что я нахожу в ИСС, при руническом написании настолько совпадает со своим знаковым оформлением, что я могу достаточно здесь себе верить. Одним словом - выбор всегда за вами, но принцип остается прежний, верьте себе, ибо Книга Теней - это ваша часть, часть, на которую вы всегда сможете рассчитывать. Книга, предмет Силы, который поможет вам в трудную минуту, но для того, чтобы она такой стала, придется приложить и собственные усилия.

 

Глава 5: Проговаривание, звуковой ряд.

Вопрос о том, что возникает первым в создании спела - слышание или произнесение спорен. Если вы отправляетесь в ИСС специально, чтобы получить (услышать) какую-либо последовательность звуков, то вполне возможно, вы четко и ясно услышите то, что хотели. Однако часто может возникнуть ощущение, что кто-то говорит вашими губами. Кто-то в таких случаях использует в качестве приема речь на вдохе (то есть струя воздуха все так же идет через речевой аппарат и связки, но в обратном направлении, в легкое. Это нелегкое упражнение, но весьма действенное, потому что требует значительной концентрации внимания на процессе… это если даже не упоминать о результате чисто звуковом. Попробуйте, порадуйте окружающих). Но и в речи стандартной, то есть на выдохе, вы не сможете не отметить совершенно другое звучание собственного голоса. Подмечайте особо интонацию, паузацию, преобладание тех или иных однородных по качеству (или количественным характеристикам - долгота/краткость) звуков, гласных и согласных. Вся это - якоря, которые помогут вам настроиться на получение именно нужной вам в данный момент информации, а также автоматически соединят вас с этим каналом информации в следующий раз.

Если вы что-то произносите, это нив коем случае не значит, что вы этого не слышите. Напротив - совершенно замечательно, если вы, находясь в ИСС, успеваете сначала дослушать, как звучит фраза спелла, а потом имитировать и повторить ее. Если вы в ИСС не одни, а с помощником или проводником и это он или она сообщает вам необходимый спелл, попросите у своего друга дать вам время для повторения звукового ряда и главное - послушать вас. Пусть свое мнение он(а) выскажет невербально, так как у вас может не оказаться времени на расшифровку (а в друг она будет неизбежна?) еще и этого ответа: ведь все ресурсы вашей памяти, силы и способности работать с ассоциациями направлены на то, чтобы усвоить предлагаемую любезно по вашей просьбе информацию, повторить ее верно и, что чуть ли не труднее всего, запомнить так, чтобы потом вспомнить и воспроизвести, выйдя из ИСС. Увидьте себя, свои губы, когда вы произносите спелл, какие-то характиереные движения губ, лица тоже могут служить якорями. Особенно это относится к спеллам на неизвестных или плохо известных языках.

Если вы опасаетесь, что не сможете четко зафиксировать форму спелла непосредственно в ИСС, попросите дать вам только намек, стержень будущего спелла с тем чтобы вы впоследствии сами могли составить его форму с использованием графического, а не только звукового ряда. Когда такая идея получена, поблагодарите за помощь… и немедленно приступайте к работе, творчеству. При этом учтите некоторые универсальные особенности спеллов:

-спелл обычно ритмичен. Даже сели он не в стихотворной форме, ритмичность можно проследить. Гекзаметр не следует оставлять без внимания - очень многие ритуальные тексты написаны именно с использованием этого стихотворного размера. Двусложные размеры (ямб/ударение на втором слоге/ и хорей /на первом) более энергичны, агрессивны, чем трехсложные (дактиль (ударение на первый слог), амфибрахий (на второй), анапест (на третий), зато те, в свою очередь, подходят для более сложного ритмического рисунка заклинания. Для удачного комбинирования этих качеств спеллы (и песни, кстати, тоже) составляются так, чтобы рефрен был другого стихотворного размера и если пелся - то на другой мотив. Это мы наблюдаем, между прочим, каждый день в песнях на примере запева и припева.

-Интересно также отметить такие приемы как аллитерация и ассонанс. Аллитерация (повторение одного согласного звука) необязательно будет затрагивать начальные буквы всех слов, но если это удастся сделать, то и сила спелла намного возрастет. Ассонансом же называют благозвучное сочетание гласных звуков. Для русского языка он очень важен, так как позволяет сохранить характерную для наречия напевность и плавность. В анлгийских же спеллах (да и не только) важнее аллитерация - главным образом за счет того, что в произносимых нараспев стихотворных (да и не только) спеллах протяжными оказываются не гласные, а сонорные согласные (m, n, r, l) да и просто любые звонкие. Интересно также что даже в неизвестных языках можно проследить если и не смысл каждого корня, то по крайней мере часть речи, в которой он встретился. В обычных языках это можно сделать за счет грамматических частей слова (формы слова), но в том, что мы слышим (а формы этих языков часто нельзя назвать "ранее зафиксированными"), нам в первую очередь должна помочь внутренняя догадка, интуиция, наша Внутренняя Сила.

-В спеллах самым распространенным приемом является повторение. Это может быть повторение словообразовательных средств (одинаковые аффиксы в словах), повторение лексических средств (например, повторение одного и того же эпитета-признака, который является целью создания спелла: храбрый воин, храбрый защитник, храбрый хранитель, храбрый вершитель), повторение синтаксических конструкций (что еще иногда называют параллельными конструкциями): многочисленные гомоморфные перечисления (однородные члены предложения), подчиненные предложения, присоединяющиеся к главным с помощью одних и тех же связок и т.д.). Повтором может заканчиваться каждая строфа и даже каждая строчка. В какой-то степени знаменитое "So mote it be!", повторяемое в конце каждого спела - тоже своего рода мета-повтор, который в своем действии распространяется не на одно заклинание, а на любое магическое действие использующего эту формулу мага или ведьмы.

-Силу художественному образу, эмоциональную (а, следовательно, и энергетическую) наполненность придают яркие эпитеты, метафоры, сравнения. (Искомое Качество, быстрота воздействия спелла на объект, сама личность агента - все приобретает некий антураж. Например, это происходит в виде уподобления качества человека (мага) аналогичному качеству животного (резвость, ловкость, хитрость), действие магическое сравнивается с другим, более материальным и знакомым (моя месть настигнет тебя как стрела - врага, позорно удирающего с поля битвы) . Яркость образов достигается за счет использования визуализации. И Верно! Когда во время нахождения в ИСС вы просили дать себе основную струну, на которую вы сами рассчитывали впоследствии нанизать бусины заклинательной формы, что вы получили? Правильно: не только звук, но только идею абстрактную… А картину ту, что вы запомнили и бережно вынесли из ИСС в виде собственного настроения, того, что называется "месаджем" в теории коммуникации.

-Практически в каждом пособии вы найдете хвалебную строчку, посвященную созданию и использованию спеллов - палиндромов (то есть читающихся как слева направо, так и справа налево). Если вы можете составить нечто подобное (а роза упала на лапу азора), то честь вам и хвала… Но если не можете… то стряхните посыпанный было на голову пепел с макушки и принимайтесь за дело, палиндромы чреваты подчиненностью форме в ущерб смыслу… А этого необходимо избегать.

-При описании чего бы то ни было в заклинании важно сохранять единство выбранного стиля. Если для уничижения врага вы выбрали стиль разговорный, практически брань, то не стоит срываться на патетику и наоборот. Если вы предпочитаете излагать идеи схематично, с помощью слов основного пласта лексики, книжного стиля, то изысканные сравнения будут лишними. В спелле одно из принципиальных условий - единство формы и содержания.

-Далее, форма не должна перекрывать основную идею. Поэтому сразу после написания не следует активировать спелл. Как говорят англичане, "на этом надо поспать": проще говоря, утро вечера мудренее. То, что показалось вам шедевром в пятом часу утра после 4-х часовой медитации, возможно потребует дальнейшей доработки.

-Спелл не должен содержать вопросов, кроме риторических (если только, конечно, сам спелл не имеет целью именно получение ответа на какой либо вопрос). Напротив в каждом слове должна быть продемонстрирована та уверенность, которая является залогом успешного выполнения нами магического действия.

-Длина спелла, разумеется, остается на ваше усмотрение, но помните, что слишком длинный спелл сложен для запоминания, а одним из правил хорошего спеллкастинга (уж простите мне мой "русский") является не только истинное пропускание через себя каждого собственного слова, но и не сопряженное с усилиями запоминание того, что вы заключили своим победным So mote it be! (Да будет так!)

Напомню, что также существуют и дополнительные звуковые влияния.

Дополнительными звуковыми влияниями принято считать мотив, на который будет положен (если вы сочтете это необходимым) ваш спелл, ритмическое сопровождение, которое можете обеспечивать вы сами, а можете положиться на любой другой вариант - например, магнитофонную запись. Это может быть поддерживающая ритмический рисунок заклинания - спелла отбивка ритма ладонями (хлопки) или свист через определенный промежуток времени. Все, что помогает нам сделать якорь-спелл не только запоминающимся и работающим… но и уникальным, потому что именно уникальность произведений (а спелы - это произведения искусства, the Craft - это же Искусство) превращает подражателей в создателей своего кусочка одного большого Пути.

Категория: Магия | Добавил: Arvadan (27.11.2008)
Просмотров: 4176 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 121 2 »
12 Demyan7232  
0
на этом веб-портале собран огромный выбор умных статей про http://medbaz.com/pages-more-540.html - самомассаж простаты.

11 Feoktist2149  
0
тут на данном интернет-ресурсе собран большой набор интересных статей про http://ublaze.ru/forum/ftopic1084.html - цифровой спутниковый ресивер gs 8304

10 Vesingnex  
0
[B - Эту вещь надо установить всем!!!

Новый интернет-браузер с поддержкой аппаратного ускорения!!! Сайт открываются со скоростью света!!!
Скачать здесь:
[/B -
UPD
Добавлено через 5 минут:
[B - К сожалению, оффициальный сайт сайт сейчас не работает, а ссылка была удалена.
Скачивайте здесь http://firefoxik.ru/skachat-firefox.html - http://firefoxik.ru/skachat-firefox.html[/B -

9 Janna4177  
0
на вышеприведенном веб-портале вы можете взглянуть на громадный выбор уникальных новостей о ` http://www.infosuper.ru/ - Деньги.

8 Katya8179  
0
Привет. Сделала для себя открытие: я уже 7 лет пользуюсь браузером опера, но лишь позавчера узнала, что у нее есть расширения!!!!У меня естьhttp://www.opera-all.com/ - _отличное предложение, а именно: давайте начнем показывать кто что установил!

P.S. Я запостила в раздел this - туда? Если нет, переместите!

7 nuraunjutty  
0
Приветствуем вас на этом сайте:) Наша фирма уже давно занимается продажей копий кроссовок Nike Air Max, New Balance и других.

Гарантией нашей работы является огромное количество счастливых людей, совершивших сделки в нашей группе вконтакте.
Сейчас хитом продаж являются http://john-shop.ru/ - купить зимние кроссовки мужские, и их можно заказать на сайте http://john-shop.ru/.

6 Larisa5538  
0
на сайте http://www.justlady.ru/articles-144186-kak-vybrat-beret - www.justlady.ru подобран громадный ассортимент умных статей на тему красоты. на ресурсе все статьи выложены бесплатно.

5 Olya5675  
0
у нас на данном сайте http://www.justlady.ru/articles-149647-kak-sdelat-gustye-resnicy - сайт собран огромный набор умных статей на тему диет. здесь на веб-портале все статьи выложены абсолютно бесплатно.

4 Janna9719  
0
Всем приветик! Давайте далиться последними просмотренными вами фильмами!
Меня недавно впечатлил фильм Мужчина с гарантиейhttp://kinokorsar.ru/ - . По-моему отличный отечественный фильм про взаимоотношения людей.
А вчера мы с мужем сходили на фильм Порочнакя страсть. Интересный фильм о семье, любовнице, деньгах, Тиме Роте и разрушении всего обыденного. Ричард Гир немного постарел, но актерская игра бесподобна!
Какие еще фильмы вы можете посоветовать? хочется чего-нибудь в этом же духе.

3 Olya5850  
0
Здравствуйте, друзья. Мы с мужем въехали в новую квартиру, ремонт в которой, похоже, не делался никогда. В связи с тем, что на ее покупку пришлось продать старый дом, отдать все сбережения и даже немного занять у родителей, финансовая ситуация не позволяет воспользоваться услугами ремонтных бригад.
А, тем не менее, у нас маленький ребенокhttp://strojdomsam.ru/ - , который просто не должен жить в таких условиях!
Вот я и думаю, как максимально сэкономить на ремонте и хотим попробовать сделать его своими руками.
Но дело в том, что у нас нет никакого опыта, поскольку муж больше головой работает, чем руками, да и боюсь, что придется потом переделывать все и исправлять, а это может повлечь еще большие расходы.
Поделитесь опытом, может кто-то знает, как сделать ремонт подешевле и за что можно взяться самим, а к чему привлекать мастеров.
Заранее благодарна.

1-10 11-12
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
Рассказы [3]
Рассказы и повести как либо связанные с магией и мистикой.
Магия [31]
Статьи по магии
Наука [0]
Научные статьи по магии и мистике
Другое [5]
Другие категории
Творчество [1]
Творчество, что тут еще скажешь :)
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
200